Знакомство с музыкальнами инструментами. Шереметевский дворец - События и мероприятия Центра - Персональный сайт
Если вместе, мы все сильны!
События и мероприятия Центра
Меню сайта

Поиск по событиям


» События » Музейная педагогика » Шереметевский дворец
Знакомство с музыкальнами инструментами.

Вторая часть занятия носила практический характер. Дети смогли подержать музыкальные инструменты в руках, рассмотреть их и подействовать с ними.

Еще раз убедились, что у каждого барабана свой звук. Мембрана - кожа, чаще всего козья.

Познакомились с африканским барабаном, чашеобразной формы, с кожей змеиной.

Главное в барабанах - ритм.

Путем потрясывания извлекали звуки музыкальной тыквы, оплетенной сеткой из ниток с навешанными на нее бусинами. Другие название тыквы - маракас, шекере (shakere).

Познакомились с новым музыкальным инструментом - Агогу (Agogo).

Это пара колокольчиков разного тембра, соединенных воедино рукояткой. Металлической или деревянной палочкой, зажатой в другой руке, по очереди бьют по этим колокольчикам. Колокольчики металлические, реже агогу делают и из дерева. У него очень звонкий и чистый звук, выделяется на фоне остальных инструментов.


Закончилось занятие, а в зале началась подготовка выставки, посвященной известной балерине Алле Осипенко.

Алла Евгеньевна Осипенко - ученица великой Агриппины Яковлевны Вагановой - появилась на сцене Мариинского (в ту пору Кировского) театра в 1950 году. была не просто блистательной балериной, она осталась легендой в истории Кировского театра, трупп Хореографические миниатюры и Бориса Эйфмана.

В субботу, 21 июня 1941 года, узнала, что принята в хореографическое училище, а 22-го началась война. «Что такое балет, я поняла в эвакуации...»

Проработала в Кировском театре двадцать один год.

Имела большой успех в Европе.

«Свою творческую жизнь я считаю удивительно счастливой, потому что на меня ставили многие балетмейстеры-экспериментаторы. Когда мне было 13 лет, впервые получила номер от хореографа Вахтанга Чабукиани. Затем - работа с Якобсоном, Григоровичем, Бельским, Чернышевым, Эйфманом. И все это были необыкновенные спектакли, которые "взрывали" традиции».

Первой из советских балерин получила премию имени Анны Павловой (1956 г), за четверть века до того утвержденную. После нее эту премию получили Уланова, Плисецкая...

На заре перестройки выехала в Италию, потом в Соединенные Штаты Америки. Пригласили на два месяца давать уроки в Хартфорд-скул, это довольно большая школа, до 500 учеников. После получила приглашение туда на постоянную работу.

«Десять лет я преподавала в крупнейших балетных школах Франции, Италии и Америки и каждый день собиралась вернуться».

«Красивы дома во Флоренции, но я, проходя мимо них, думала о Ленинграде. Когда я попала в Metropolitan Museum, то подумала: «Почему, почему я здесь, а не в Эрмитаже...»

Назад

Программа встречи

наверх
Сайт управляется Создание сайтов UcoZ системой